Обучение вождению на механике (МКПП)

ЛИЦЕНЗИЯ



Подарочный сертификат

сертификат подарочный.png

Несмотря на широкое распространение в последнее время автоматической трансмиссии в легковых автомобилях, многие водители предпочитают приобретать транспортное средство с механической коробкой передач. Вождение на механике требует определенных навыков и умения, которые можно получить в автошколе при обучении на получение водительского удостоверения категории «В». Приобретая автомобиль с механической КПП, следует иметь в виду, что научиться его водить будет сложнее, чем транспортное средство с автоматом. Но и преимуществ такое авто предоставит во время эксплуатации гораздо больше, чем аналог с автоматической трансмиссией.

Как научиться водить на механике

Во время обучения на право управлять автомобилем категории «В» теоретическая часть является одинаковой для всех слушателей. Будущие водители авто с механической и автоматической коробкой передач получают знания по правилам дорожного движения, конструкции транспортного средства, изучают способы оказания первой помощи пострадавшим в ДТП, постигают азы действующего законодательства. Основные различия вступают в силу при осуществлении вождения на тренажерах и в реальных условиях.

Преимущества механической коробки передач заключаются в предоставлении водителю расширенных возможностей:

  • полный контроль над процессом управления (водитель сам выбирает, на какую передачу ему переключиться, в зависимости от возникших дорожных условий);
  • буксирование автомобиля при возникших технических проблемах;
  • преодоление препятствий методом «в раскачку»;
  • движение с горки «накатом»;
  • запуск двигателя методом буксировки («с толкача»);
  • торможение двигателем.

Возможность самостоятельного выбора нужной передачи водителем значительно повышает динамику авто и обеспечивает безопасность при совершении определенных маневров (обгон, движение по скользкой дороге).

Опытные инструкторы научат потенциального водителя на автомобиле с механической трансмиссией трогаться в горку, быстро разгоняться, ориентироваться по приборам для переключения на следующую передачу, тормозить двигателем.